Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Краевая дистанционная олимпиада по русскому языку для учителей

Краевой конкурс на лучшую рабочую программу педагога ДОО

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку, посвящённую 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России

Краевой конкурс на лучшую модель работы с обучающимися с высокой мотивацией к обучению в условиях современной образовательной организации

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку для социальных педагогов

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

 31 марта 2017 г.

30 марта 2017 года кафедрой специального и инклюзивного образования была проведена бинарная лекция для слушателей краткосрочных курсов повышения квалификации по теме «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации».

Лекцию провели: М.М. Панасенкова, проректор по научно-инновационной работе, зав. кафедрой специального и инклюзивного образования СКИРО ПК и ПРО, кандидат педагогических наук и И.Н. Микулан, доцент кафедры специального и инклюзивного образования СКИРО ПК и ПРО, кандидат педагогических наук

Лекция проводилась в рамках сетевого взаимодействия совместно с ГБУ ДПО "Челябинский  институт переподготовки и повышения квалификации работников образования".

В ходе лекции были рассмотрены вопросы:

- инклюзивное образование как одна из форм альтернативного обучения детей с ОВЗ;

- спецификой разработки образовательного маршрута для детей с ОВЗ;

- особенности разработки индивидуальных маршрутов сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации.

Бинарная лекция «Образовательный маршрут и условия его реализации для детей, имеющих ОВЗ. Создание специальных образовательных условий как фактор обеспечения детям с ОВЗ успешного освоения образовательных программ»